Обновление страницы: 21.11.2024
Все заявки на работу осуществляются письменно по e-mail!
1. Для оформления временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Волгодонске:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по подписанным договорам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем отвечать вам online. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы! Последовательность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы